Конкретный человек, эмоции, которые его волнуют, ваш продукт или услуга и выгоды для покупателя при приобретении данного продукта именно у вас. Можно поступить и по-другому, просто воспользоваться поиском по площадкам биржи. Приобретаем хостинг, где будет размещаться сайт и устанавливаем там систему управления контентом, например WordPress или Drupal. Группируем эти запросы и составляем план статей, которые будут соответствовать заданной тематике, и будут волновать вашего потенциального клиента. Обычно просто ставится задача: “Кочу как у …”. Выбираем имя домена сайта, которое легко произносится и соответствует заданной тематике Имя домена это основной адрес сайта, который будет набираться в поисковых системах. Получится структура в виде пирамиды, где больший вес будет иметь главная страница. Вы же, если увлекаетесь SEO, хотите, чтобы, в первую очередь, ваш сайт посещали как можно больше заинтересованных людей. Их плотность должна составлять, примерно, 3-5%. Наиболее популярны в Рунете такие биржи статей, как Liex, Miralinks, Seozavr и Xmest. Стоимость такого коучинга 80 000 руб. Лучше всего если рассылки для каждой из сформированных воронок продаж будут разными, но на это требуется много ресурсов. Т.е. Еще поисковики любят ссылки, которые находятся прямо в тексте страницы. Высокий CTR характерен для сайтов с узкими, даже специфическими тематиками. Выделение групп проблем Далее вы виртуально беседуете с каждым из этих аватаров, желательно записывать беседу на диктофон. Статьи заказываем фрилансерам либо пишем силами своих сотрудников.
<a href=https://vk.com/prodvizhenie_sajtov_raskrutka>Раскрутка сайта Челябинск</a>
<a href=https://vk.com/prodvizhenie_sajtov_raskrutka>Раскрутка сайта Пермь</a>
<a href=https://vk.com/prodvizhenie_sajtov_raskrutka>Раскрутка сайта Чебоксары</a>
<a href=https://vk.com/prodvizhenie_sajtov_raskrutka>Раскрутка сайта Москва</a>